BMW i8 купе в Стерлитамаке от 9 810 000 до 9 810 000 руб
- Тип кузова Купе
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 4
- Цены от 9 810 000 до 9 810 000 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Базовая
1.5 л, 1.5 AT, 374 л.с., полный привод
9 810 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4689 мм
- Ширина1942 мм
- Высота1293 мм
- Колесная база2800 мм
- Колея передних колес1644 мм
- Колея задних колес1721 мм
- Количество дверей2
- Количество мест4
- Диаметр разворота12.3 м
- Объем багажника154 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1610 кг
- Дорожный просвет117 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновыйэлектрический
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Количество цилиндров3
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1499 см3
- Максимальная мощность374 л.с.
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводполный
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость250 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)4.4 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл1.9 л/100км
- Объем топливного бака30 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаямногорычажная
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних195/50 R20
- Задних195/50 R20
- Размер дисков
- Передних20X7J
- Задних20X7,5J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьнабор для ремонта шин
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Крепления для детского сиденияесть
- Автоматическое запирание дверей при движенииесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система контроля «мёртвых зон»есть
- Система предупреждения о пересечении разметкиесть
- Система распознавания дорожных знаковесть
- Система автоматического торможенияесть
- Система предотвращения столкновенияесть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Декоративные вставкиесть
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
- Коврикиесть
Сиденья
- Электропривод сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Подлокотникиестьпереднийзадний
- Задние подголовникиесть2 на втором ряду
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередние
- Боковые зеркалас электроприводомс подогревомс указателями поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков11
- Навигационная системаесть
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
- Светодиодные задние фонариесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)естьс функцией распознавания пешеходов
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Проецирование информации на лобовое стеклоесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзорапередниезадниебоковые
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание BMW i8
Модель BMW i8 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.
Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.
В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.
Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.
На самом деле модель BMW i8 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.
Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.
Дизайн
Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.
Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.
Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.
Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.
При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.
Интерьер BMW i8.
В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.
Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки. Возле селектора КПП также расположенно малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.
Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.
Несомненно, автомобиль БМВ i8 является одним из самых лучших на рынке. За цену "Porsche 911" вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.
Видео обзор BMW i8 купе
Краш тест BMW i8 купе
Одноклассники
-
Jaguar F-Type купе
от 4 761 000 до 10 611 000 руб
-
Jaguar F-Type родстер
от 5 499 000 до 11 348 000 руб
-
Mercedes-Benz SL-Класс
от 7 490 000 до 12 160 000 руб
-
Mercedes-Benz AMG GT
от 8 630 000 до 11 900 000 руб
-
Porsche 911 Turbo S купе
от 8 946 000 до 8 946 000 руб
-
Mercedes-Benz AMG GT родстер
от 9 200 000 до 11 800 000 руб
-
BMW 8-я серия кабриолет
от 9 410 000 до 9 410 000 руб
-
Porsche 911 Turbo S кабриолет
от 9 520 000 до 9 520 000 руб
-
BMW i8 родстер
от 11 490 000 до 11 490 000 руб
Модельный ряд BMW
- BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
- BMW 2 Active Tourer
- BMW 2 купе
- BMW 3-я серия Гран Туризмо
- BMW 3-я серия седан
- BMW 4 серия Гран Купе хэтчбек 5-дв.
- BMW 4 серия купе
- BMW 4 серия кабриолет
- BMW 5-я серия седан
- BMW 6 серия Гран Туризмо
- BMW 7-я серия
- BMW 8-я серия купе
- BMW 8-я серия кабриолет
- BMW i3 хэтчбек 5-дв.
- BMW i8 купе
- BMW i8 родстер
- BMW M2 купе
- BMW M3 седан
- BMW M4 купе
- BMW M5 седан
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3 внедорожник
- BMW X3 M
- BMW X4
- BMW X4 M
- BMW X5
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW X7
- BMW Z4 родстер